Бизнес на изготовлении асфальта

бизнес на асфальтеПрежде, чем говорить о производстве асфальта, следует отметить, что асфальт, по сути, битум, а то, что в обиходе называют асфальтом – асфальтобетон, который состоит из битума и минеральных наполнителей, изготовленный в соответствии с ГОСТ 9128.




Состав и разновидности

Производство асфальтобетонных смесей – перемешивание песка, щебня и гравия (до 85%), к которым добавляется битум (примерно 6%) и наполнитель (известняк, песчаник, полимер). Если в состав входит только песок и битум, получается песчаный асфальт, если добавляется щебень и минеральный порошок, получается щебенчатый асфальтобетон, гравийный изготавливается из щебня, гравия, битума и минерального порошка.

Все ингредиенты смешиваются в определенных пропорциях. В зависимости от фракции основы и пропорций, асфальт может быть:

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Применение литого асфальта
  • для пешеходных дорожек – состоит из битума, песка и щебня с фракцией до 5 мм;
  • мелкозернистый (для проезжей части дорог) – готовится из щебня с фракцией 5-15 мм и битума;
  • крупнозернистый (для нижнего слоя проезжей части) – готовится из смеси щебня с фракцией 5-15 мм и с фракцией 20-40 мм;
  • литой асфальт – смешивание песка, щебня, битума (до 10%) и полимерных добавок (20-30%), повышенное содержание битума и минерального наполнителя позволяет укладывать этот материал без уплотнения (не требуется асфальтоукладчик) при температуре более 190оС;
ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Как получают асфальтовую крошку
  • асфальтовая крошка – это переработка старых дорожных покрытий, измельченных при помощи специальной фрезы, при укладке не требуется асфальтоукладчик;
  • цветной – вместо битума используется синтетическая смола, красится оксидами железа, используется в грузовых терминалах, портах, при оборудовании взлетно-посадочных полос.

Кроме того, асфальтобетон может быть горячий (укладывается при температуре 130-170 оС), и холодный (укладывается при температуре не ниже 80 оС).

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Технология производства холодного асфальта

В производстве холодного асфальта используется песок или щебень мелкой фракции (5-10 мм), к которым добавляется битум и модификатор. Используется этот материал в основном для ремонта дорог и покрытия небольших площадей (виадуков, перронов, автостоянок, подъездных дорожек в частном секторе).

Технология изготовления

Особенность производства асфальта – его необходимо уложить сразу, в противном случае он не утрамбуется.

Чтобы изготовить горячий асфальтобетон, нужно просеять песок и разделить на фракции щебень. Потом материалы помещаются в барабан, где просушиваются и смешиваются. Параллельно в другом резервуаре нагревается битум. При температуре 160оС ингредиенты смешиваются и перемещаются в емкость для хранения. Хранится смесь при температуре выше 150оС.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Завод по производству асфальта

Завод для изготовления асфальтобетона может быть стационарный, мобильный или супермобильный. Самые производительные стационарные – от 80 тонн смеси за час. На мобильном можно изготовить 3-5 тонн за час. Стационарный стоит более 7-и миллионов рублей, мобильный – от 1,2 миллионов рублей. Кроме того, на любом заводе требуется фронтальный погрузчик, который стоит от 2-х миллионов рублей. Но на первых порах его можно взять в аренду.

Объем оборудования для производства асфальта отличается в зависимости от того, завод работает постоянно или циклически. При циклическом производстве необходим грохот для разделения щебня на фракции, что позволяет менять состав готовой смеси. Такой бизнес организуется вблизи больших городов, где необходим асфальтобетон с различным составом.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Мобильный асфальтный мини-завод Parker Spotmix 600

Проще организовать непрерывное мобильное производство, которое работает без остановок. Мини-завод можно открыть за 2,8 миллионов рублей:

  • мобильный завод (2 миллиона рублей);
  • расходы на транспортировку (100 тысяч рублей);
  • стоимость сырья (500 тысяч рублей);
  • прочие затраты (200 тысяч рублей).

Продать асфальтобетонные смеси можно организациям, которые занимаются ремонтом муниципальных и федеральных дорог, частным компаниям, которые занимаются укладкой и ремонтом трасс, владельцам бизнеса, связанного с необходимостью оборудования подъездных путей, парковок и тротуаров. Учитывая состояние дорог в нашей стране, спрос на данный продукт может только расти.

В домашних условиях

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Дискавери: Как делают Асфальт для дорог в США

Изготовление асфальта в домашних условиях требуется при необходимости отремонтировать дорожки на приусадебном участке.

Нужно насыпать в металлическую бочку сухой щебень и песок (в соотношении 2:1), перемешать, подогреть на костре. В отдельной емкости нагреть битум, добавить к основе и тщательно перемешать.

Смесь заливается в заранее очищенные от мусора ямки.

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  25.12.2014

Внимание!

На странице публикуются только отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы:

  1. Сергей Карасёв:

    Я брал корыто в котором мешаю раствор( ёмк. 5-6 вёдер), насыпал в него ведра три дроблёного асфальта и грел на костре, помешивая. За два часа уложил вёдер 12(въезд в гараж делал). Другой раз асфальn был не дроблёный, а просто кусками, надо было заделать борозду в асфальтовом покрытии, получилось подольше. Если объёмы небольшие, есть старый асфальт и время, то нет проблем. Трамбовку приготовте. В процессе сами тоже согреетесь.

  2. Александр:

    Неплохой бизнес на производстве асфальта можно сделать, если найти выход на соответствующее управление в муниципальной администрации, которое проводит его закупки для нужд городского хозяйства. Вы будете обеспечены стабильными заказами, что поможет развитию бизнеса. Ну а результат, конечно, будет зависеть от вашей способности договариваться и предлагать условия, которые заинтересуют соответствующие управленческие структуры.

  3. Михаил:

    Перед тем, как заняться бизнесом по производству асфальта, нужно определиться для какого сегмента рынка будете работать. Это может быть крупная инвестиционная деятельность (магистраль, платная дорога), выполнение коммерческих заказов или содержание поселковых, муниципальных территорий. Так как объемы производимого асфальта и интенсивность работы на этих этапах разная, то и оборудование будет существенно отличаться. Самые популярные асфальтные заводы в нашей стране — это китайские, южнокорейские и немецкие. Купить завод самостоятельно очень тяжело, так как цены на них очень высоки. Многие пользуются лизингом для того, чтобы его приобрести.

  4. Dissel:

    Я с другом несколько лет назад приобрел установку для регенерации асфальта. Она из старого делает новый асфальт. Город небольшой у нас, заниматься этим никто не хотел. Поэтому мы и взялись за это дело. Во многих местах старый асфальт просто отслаивался, его можно было просто забирать на переработку. К тому же, на дорожном предприятии было много асфальтной крошки. Используя все эти, по сути дела, отходы, мы и начали наше дело. На покупку оборудования по тем временам нужно было для начала около миллиона рублей. Половину денег удалось получить от государства через центр занятости. Взяли установку в лизинг, внесли 300 тысяч. Производительность ее 4 тонны в час. Битум покупали в брикетах, другого варианта не было. Основные наши задачи — это ямочный ремонт и обустройство придомовых территорий. По мере работы и определенных успехов, администрация стала нам доверять и помогла приобрести мобильный передвижной асфальтовый завод за шесть с половиной миллионов рублей. Это оборудование позволило работать в соседних районах, асфальт укладывать сплошным слоем. Постепенно погасили кредит, теперь работаем исключительно в плюс.

  5. Сергей:

    Производство асфальта идет с апреля по декабрь. Межсезонье занято под отпуска, капитальный ремонт оборудования и модернизацию инфраструктуры и производства. За январь-февраль все приводится в порядок и к середине марта завод уже готов к интенсивной работе. Кроме того, зимой проводятся лабораторные исследования, изучение рынка асфальта и внедрение интересных новинок в производство. Так что, работа не стоит и зимой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.