Открываем автосервис

открыть сто
Количество автомобилей на дорогах нашей страны увеличивается с каждым годом. А это значит, что растет спрос на услуги, предоставляемые автосервисами. Бизнес в этой нише приносит достаточно стабильную прибыль, хотя конкуренция большая. Чтобы открыть СТО, необходим качественный бизнес-план. Набрать достаточно клиентов можно только в том случае, если предоставляются услуги самого высокого качества.


Также смотрите: Как открыть шиномонтаж?




Разновидности СТО

Автосервис может быть авторизированный (обслуживает авто одной марки), сетевой (с представительствами в различных регионах), одиночный. Кроме того, существуют мастера, предоставляющие услуги по ремонту индивидуально. Выбор вида предприятия зависит от того, какие услуги требуются поблизости от СТО и сколько их.

Как открыть СТО с нуля?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Открытие автосервис с небольшими стартовыми вложениями

В первую очередь – найти помещение, которое расположено не более, чем 150 метров от источника воды и не ближе, чем 50 метров от жилых домов.

Помещение для СТО должно быть с водоснабжением и канализацией, с площадью не менее 300 м2, если планируется ремонт легковых автомобилей. Но более выгодно обслуживание грузового транспорта, так как автосервисов в этом сегменте гораздо меньше, чем требуется.

Как открыть грузовой автосервис?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Строительство грузового СТО

Потребуется помещение с гораздо большей площадью и оборудование обойдется дороже, то есть, необходим большой объем начальных вложений.

СТО в гараже

Если средств для начала бизнеса совсем мало, то можно подумать о том, как открыть автосервис в гараже.

Такое помещение легко и купить, и арендовать. Аренду следует оформить в соответствии с требованиями законодательства. Но в этом случае нужно выбрать только 1-3 наиболее перспективных услуг. Если бизнес пойдет хорошо, со временем можно снять другое помещение и добавить дополнительные услуги.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Гараж и бизнес. Как это должно выглядеть

Независимо от объема предоставляемых услуг предпринимательскую деятельность необходимо оформить соответствующим образом. Для СТО в гараже достаточно открыть ИП с ЕНВД, для автомастерской с широким спектром услуг предпочтительнее ООО.

Необходимые документы

Тем, кого интересует, как открыть автосервис с нуля, нужно знать, какие документы подавать в Налоговую инспекцию. Это:

  • разрешения от СЭС и пожарной инспекции;
  • документ, который подтверждает имущественные права или права аренды на помещение;
  • документ, который подтверждает соответствие услуг стандартам;
  • договор на водоснабжение и отопление;
  • заявление соответствующего образца.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Свой автосервис с нуля в гараже. Реализация бизнес плана СТО

После постановки на налоговый учет необходимо зарегистрироваться так же во внебюджетных фондах.

Состав бизнес-плана

Бизнес план автосервиса должен быть составлен таким образом, чтобы соответствовать спектру оказываемых услуг. То есть, приобретать нужно только то оборудование, которое понадобится на начальном этапе. Например, если планируется заниматься тюнингом или установкой сигнализации, то нет необходимости в диагностическом или шиномонтажном оборудовании.

Сколько нужно денег чтобы открыть автосервис? Если оказывается весь спектр услуг, то необходимо:

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Тренинг по созданию СТО с минимальными вложениями

  • диагностическое оборудование;
  • оборудование для сварки;
  • инструменты для ремонта и стапели для правки кузова;
  • оборудование для шиномонтажа (вулканизаторы, стенды для проверки развала-схождения, оборудование для балансирования и правки дисков);
  • подъемное оборудование;
  • камеры для окраски;
  • гидравлическое оборудование;
  • оборудование для съемки масла;
  • прессы, тележки;
  • оформление согласований и регистрация – примерно 20 000 рублей;
  • арендная плата (зависит от площади и региона);
  • расходные материалы – от 80 000 рублей;
  • расходы на рекламу – до 30 000 рублей;
  • зарплаты (объем зависит от количества наемных работников);
  • коммунальные платежи.

Итого, начальные вложения около 2,5 млн рублей.

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса.
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план по открытию автосервиса с подробными расчетами:
СКАЧАТЬ

Определить, какая точная сумма требуется для открытия автосервиса, практически невозможно, так как она зависит от объема предлагаемых услуг.

Примерные доходы при таких вложениях:

Выручка – 500 000 рублей (в месяц).
Прибыль – 70 000 рублей.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Автосервис по франшизе FIT SERVICE (от 500 тысяч рублей)

Если для начала бизнеса имеется примерно 60 000 долларов, то можно обдумать такой вариант, как приобретение готового автосервиса. Основное преимущество такого варианта – не нужно заниматься организацией бизнеса и набором клиентов и поставщиков. Перед покупкой необходимо обратить внимание на расположение СТО, качество подъездных дорог, срок действия арендного договора, качество оборудования. Желательно постараться сохранить опытных мастеров и надежных поставщиков, если они у прежнего владельца имеются.

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  21.04.2015

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы:

  1. Сергей Карасёв:

    Для того, что бы начинать бизнес в этом направлении, сначала нужно определиться с выбором, «Автосервис» или «Мастерская по ремонту автомобилей». В первом и во втором случае, необходимо иметь хотя бы базовые знания по автомобильному делу и самое главное — это присутствие специалистов по ремонту и обслуживанию. Хороший моторист или жестянщик-сварщик, в наше время большой дефицит и за свою работу назначают очень высокую плату. Наличие стартового капитала, в таком бизнесе не самое главное.

    0
  2. shando:

    Я уже около 20 лет занимаюсь бизнесом. 5 лет назад я вложил 18 миллионов рублей в покупку автосервиса. Несмотря на то, что бизнес преподносился как прибыльный, на деле это оказалось не так. Пришлось перестраивать всю систему. Ключевое новшество — введение «коллективного разума». На решение каждой технической неисправности отводится определенное количество времени. Если мастер в него укладывается, он получает дополнительные баллы, которые потом преобразуются в заработную плату. За невыполнение временных рамок мы не штрафуем, но каждый понимает, что работать лучше по установленным правилам. Балловая система касается и операторов колл-центра. Каждый звонок нужно стараться преобразить в заказ для центра и свои бонусные баллы. Все баллы отображаются на экране, его видят все сотрудники компании. Самые эффективные операторы стараются передать заказ мастеру с самой высокой конверсией. В случае выполнения заказа, все участники цепи получают бонусы. Такая система позволяет оставлять в работе только самых лучших, а те, кто работает не в полную силу в итоге сами уходят. Сейчас у меня 3 автосервиса и все работают по такой маркетинговой системе. Каждый из них работает в плюс.

    0
  3. Алексей:

    Пять лет назад я и мои компаньоны решили открыть центр автомобильных консультаций. Эту организацию мы создали с целью помощи людям перед покупкой подержанных авто. Продавец автомобиля часто пытается скрыть проблемные моменты с помощью химчистки и придания машине внешнего лоска. И цена может быть существенно завышена. Это дело начиналось с того, что я просто осматривал машины, которые покупали мои друзья и знакомые. В основном, бесплатно. В определенный момент я понял, что это можно сделать выгодным бизнесом. Большой плюс этого бизнеса состоит в том, что ля его открытия не нужно больших денег. На самое необходимое оборудование уйдет порядка 150000 рублей. На аренду помещения сервиса уходит 10-15 тысяч рублей в месяц. В этом бизнесе обязательно должен быть высокий уровень оказания услуги. Только так можно привлечь клиентов, это бизнес рекомендаций.

    0
  4. Антон:

    После открытия технического центра по обслуживанию автомобилей я понял, что для привлечения клиентов нужно сосредоточиться на контекстной рекламе в интернете. Она требует практически беспрерывного внимания и занимала у меня большую часть времени. Но ее использование сразу дало преимущества перед многими конкурентами, к нам пошли люди. Уже в первый месяц контекстная реклама привлекла на сайт 550 человек. Конверсия была достаточно высокая, в районе 10%. Прошло несколько лет и нынешний результат — 30% клиентов приходят к нам благодаря контекстной рекламе. Так как мы занимаемся «Ниссаном» и «Митсубиси», то и контекстная реклама разделена на несколько частей: для первой марки, для второй, и общая. На этот вид рекламы у центра уходит около 100000 рублей в месяц.

    0
  5. roller:

    Четыре месяца назад открыл автосервис в гараже. Мне кажется, что нужно завести 2-3 постоянных клиента, сделать им скидку. Они приводят своих знакомых и друзей, чтобы и им подешевле сделали. Постепенно выстраивается цепь из таких постоянных клиентов. Я так по крайней мере начал, вроде бы неплохо получается.

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.