Игра лазертаг — лазерные бои


lazertag





Актуальность бизнеса

На сегодня лазертаг – достаточно новая игра, но динамично развивающаяся. По мнению специалистов, она в скором обгонит по популярности пейнтбол и страйкбол. Причин таких тенденций несколько. Во-первых, повышенная безопасность, так как стрельба ведется лазерными лучами. Во-вторых, сравнительно низкие стартовые инвестиции, так как обустройство игровых площадок не требует дорого оборудования. В-третьих, расходные материалы доступные и недорогие. Если для пейнтбола необходимо заряжать оружие сжатым воздухом и покупать цветные желатиновые шарики, то  для этой игры достаточно зарядить аккумулятор или поменять батарейки. В-четвертых, не нужно содержать большой штат персонала с инструктором и судейским составом – все попадания фиксирует компьютер. Бизнес план лазертаг клуба с расчетами заинтересует и новичков в игровом бизнесе, и как дополнение к действующему спортивному клубу.

Вышеперечисленные факты делают направление выгодным решением при открытии собственного дела – инвестиции небольшие, текущие расходы минимальны, а цена за игру с человека варьируется в пределах 250-500 рублей в регионах и 500-2000 рублей в крупных городах – большая часть выручки становится чистым доходом предпринимателя, что позволяет быстро окупить проект.

Об игре

Лазертаг еще называют лазерный пейнтбол. От последнего такая разновидность отличается тем, что в лазертаге не применяют шарики или патроны, которые могут привезти к травматизму (бывали случаи, когда игрокам повреждали зубы или глаза). Для повреждения цели используются бластеры. Выстрел производится инфракрасным лучом. При поражении противника его датчик, который крепится на одежду, загорается. Данная военно-тактическая игра не имеет возрастных ограничений. Такая специфика делает ее абсолютно безопасной, поэтому лазерные бои для детей набирают популярность. Последний факт очень важен, так как именно дети и подростки являются активными потребителями подобных услуг.

Технология проведения

Обговорив все условия в телефонном режиме (время проведения, количество участников) игроки приезжают в оговоренное место. Там они делятся на команды, на компьютере активируется и проверяется оборудование, после чего они могут приступать к игре. Инструктор после проведения инструктажа следит за ходом – ведет подсчет выстрелов, чтобы в конце огласить результаты. Бывают и выездные варианты, тогда игроки сами обеспечивают площадку и место для инструктора.

Этапы построения бизнеса

Для проведения лазертаг квестов предпринимателю необходимо:

  1. проанализировать сферу развлечений в городе, определить свою потенциальную аудиторию;
  2. пройти процедуру регистрации в государственных органах;
  3. выбрать место проведения игр, заключить договор аренды;
  4. купить оборудование;
  5. нанять персонал;
  6. провести рекламные мероприятия по привлечению клиентов;
  7. корректировать цели бизнеса и тактику их достижений в процессе работы;
  8. контролировать бизнес;
  9. проводить мониторинг деятельности конкурентов, разрабатывать новые направления.

Финансовый план

Пообщавшись с действующими предпринимателям и опытными игроками развлекательного бизнеса,  удалось выяснить, что примерные вложения варьируются в пределах 200-750 тысяч рублей.

Для покупки 10 комплектов оборудования «Хищник-Бизнес» АК 12 LT и дополнительного оснащения, решения регистрационных вопросов необходимо 4000-7500 долларов.

Для выездных мероприятий необходим автомобиль для перевозки инвентаря и оборудования, но на старте покупать транспортное средство нецелесообразно, потому можно использовать услуги перевозчиков. Стартовые инвестиции зависят от игровой площадки – на аренду и оборудования помещения нужно 3-5 тыс. долларов (цены зависят от выбора недвижимости и региона), можно договориться с местными властями и использовать лесные насаждения загородом бесплатно.

Месячная прибыль предприятий, которые недавно открылись, небольшая – около 300 долларов. Спустя 6-8 месяцев при грамотной маркетинговой программе она может увеличиться в несколько раз. Таким образом, срок окупаемости проекта составляет 10-15 месяцев (при самых пессимистичных прогнозах). Этот срок можно сократить. Владетели спортивных и пейнтбольных площадок, которые вводили лазертаг как дополнительное направление, окупали вложения за 1-3 месяца, так как имели постоянную клиентскую базу.

Необходимые документы

Для организации лазерных боев необходимо пройти регистрацию в государственных органах. Для этого вначале нужно определиться с организационно-правовой формой:

Индивидуальный предпринимательЮридическое лицо
ОписаниеФизическое лицоОрганизация, которая работает на основе учредительного документа – устава, располагает обособленным имуществом
Отвечает по обязательствамСобственным имуществомТолько уставным капиталом
Процедура регистрацииПростая, занимает 3-5 дняСложная, требует обширного пакета документов
Бухгалтерский учетНе требуется ведение учета при ЕНВДОбязаны вести бухгалтерию
ШтрафыСравнительно невысокиеСущественные
Код ОКВЭДСуществует несколько вариантов:

·         92.62 «Прочая деятельность в сфере спорта»

·         92.72 «Прочая деятельность по организации развлечений и отдыха»

·         71.40 «Прокат оборудования и инвентаря для проведения отдыха и досуга»

Государственная пошлина за открытие800 рублей4000 рублей
документы·         Паспорт;

·         ИНН;

·         Подтверждение оплаты госпошлины;

·         Заявление по форме 21001.

·         Заявление по форме Р11001;

·         Устав;

·         Договор об учреждении;

·         Решение об учреждении;

·         Документы на юридический адрес (гарантийное письмо собственника)

·         Подтверждение оплаты госпошлины.

Оформление печатинеобязательнообязательно
Расчетный счетнеобязателенобязателен
Оформление лицензии, специальных разрешенийНе требуется

Выбор места

Существует три типа игровых площадок для игры в лазертаг:

  1. в помещении закрытого типа (с лабиринтом и дополнительными конструкциями, соответствующим антуражем);
  2. на открытых земельных участках (лес, поле) без пристроек и конструкций;
  3. на подготовленных участках (аренда со специальными пристройками, укрытиями).

Лесные массивы являются бесплатной площадкой, нужно просто урегулировать действия с местной администрацией. Самый дорогой вариант – оборудование помещения, хотя и здесь есть исключения – можно арендовать заброшенное здание (главное, чтобы не в аварийном состоянии) и дополнить его.

Опытные предприниматели рекомендуют для построения бизнеса арендовать участок земли и оснастить его всем необходимым – ограждения, места для укрытия, вышки для стрелков, огневые точки.

Оборудование

Все оборудование для лазертага делится на анализатор игры (ноутбук или стационарный компьютер), основное (оружие) и дополнительное.

Муляж оружия представлен в широком ассортименте, цены зависят от качества. Ценовой порог варьируется в пределах 6-80 тыс. рублей. Оно может быть сделано из пластика, металла, дерево-металла. На стоимость влияет дизайн, дополнительное оснащение, технические параметры. Команде из 10 человек лучше предоставить 15-16 комплектов оружия. Возможно, кто-то выберет снайперскую винтовку, а кому-то захочется использовать штурмовой автомат. К оружию для лазертага прилагается дополнение – повязки, которые начинают мигать при попадании противника.
Дополнительное оборудование включает:

  • бластеры;
  • бомбы;
  • датчики поражения;
  • радио модуль;
  • электронное табло;
  • кабели;
  • зарядки;
  • адаптеры.

Персонал

Для работы организации необходимо нанять:

  • менеджера клуба, в обязанности которого будет входить подготовка площадки, работа с клиентами, рекламные мероприятия, контроль качеством сервиса.
  • двух инструкторов, работающих посменно, обязанности которых – проведение инструктажа, контроль и регулирование игры, разработка сценария.

Реклама

Основная проблема лазертага в том, что о нем практически никто не знает. Люди по привычке идут в боулинг, устраивают пикники, ходят в клубы. Потенциальным клиентам нужно донести информацию о пользе и преимуществах игры лазертаг. Оптимальные методы продвижения:

  • сарафанное радио;
  • собственный сайт;
  • продвижение в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • промо-мероприятия;
  • купоны;
  • наружная реклама;
  • партнерство (работа с ивент-агентствами).

Laser Tag арена в помещении. Лазерный бой:

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов. Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Есть идея для бизнеса, но нет денег для старта? Читай, как легко найти инвестиции:

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  23.12.2016

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.