Как открыть ночной клуб


ночной клуб





Актуальность бизнеса

Ночной клуб – это достаточно капиталоемкое предприятие. Инвестиции для его открытия составляют 1 – 3 мллиона рублей. Рентабельность музыкального заведения зависит от выбранной концепции, без которой данные капиталовложения не имеют смысла.

Ночные клубы имеют широкое распространение по всему миру и активно развиваются, Россия – не исключение. В больших городах их насчитывается сотнями. Открывать клуб можно и в небольшом районном центре. Несмотря на высокий уровень конкуренции, данный бизнес очень прибыльный и имеет большие перспективы развития.

Виды ночных клубов

Согласно общепринятым нормам, клубы разделяются на следующие виды:

  1. дискотеки для молодежи, за вход которых нужно заплатить, а расценки на алкогольные напитки ниже ресторанных;
  2. тематические клубы по интересам, что объединяют узкоспециализированное направление (например, рок-бары, джаз-клубы);
  3. сезонные заведения, что работают в определенный период (например, летом на побережье);
  4. элитные заведения для богатых людей, вход в которых бесплатный, а уровень наценки выше в 6-7 раз, чем в обычных клубах;
  5. заведения, ориентированы на определенную группу людей (к примеру, гей-клубы, стриптиз-бары);

Выбор концепции

Если вы не знаете, что нужно чтобы открыть ночной клуб, начните с выбора концепции. Именно она может выделить вас среди тысячи конкурентов и обеспечить большим потоком посетителей.  Правила развлекательного бизнеса просты – то заведение, которое будет отличаться оригинальностью и креативом, обязательно победит. Увлекательное оформление помещения, высококлассное освещение и музыкальное оборудование, профессиональный ди-джей и отличная музыка могут сделать заведение успешным даже из простого ангара или подвального помещения.

Факторы успеха

Эксперты указывают на ряд показателей, которые могут выделить новое заведение и сделать его популярным. И так, идеальный клуб:

  • расположен в местах с высокой проходимостью;
  • имеет площадь от 300 м²;
  • оснащен новым звуковым и световым оборудованием, системой видеонаблюдения, хорошо освещен и кондиционируем, имеет надежную систему охраны и пожарной сигнализации;
  • имеет команду квалифицированных управленцев и обслуживающего персонала;
  • использует всевозможные маркетинговые принципы для своего продвижения.

Подбор кадров

От профессионализма персонала зависит  успех вашего заведения. Как правило, в основной штат сотрудников входят:

  • директор;
  • управляющие (арт-менеджер, PR-менеджер, организатор клубных программ);
  • бухгалтер;
  • ди-джей;
  • гардеробщик;
  • повар;
  • официанты;
  • мойщик посуды;
  • охрана;
  • уборщики.

Регистрация бизнеса

Перед тем как открыть ночной клуб с нуля, необходимо собрать пакет документов. Вам нужно зарегистрировать юридическое лицо и подготовить ряд разрешений:

  • заключение СЭС;
  • разрешение пожарной инспекции;
  • проектные и архитектурно-технические документы;
  • анализ звукового действия на окружающие дома;
  • решение авторского надзора;
  • ситуационный план;
  • санитарный паспорт;
  • разрешение на продажу спиртных напитков;
  • договор на вывоз мусора и обслуживание системы вентиляции;
  • медицинские книжки персонала;
  • журнал проведения инструктажа безопасности;
  • соглашение на тревожную кнопку и др.

Финансовые расчеты

На вопрос: сколько стоит открыть ночной клуб сложно определить конкретную сумму. Как правило, цифры варьируются таким образом:

Необходимый стартовый капитал: 1 – 3 миллиона рублей.

Месячная прибыль: от 125 тыс. руб.

Срок окупаемости: от 1 года.

Основные затраты на открытие ночного клуба направлены на покупку оборудования:

  • система акустики – 700-800 тыс. руб.;
  • световое оборудование – 300-500 тыс. руб.;
  • оформление интерьера, мебель – 1,4 млн. руб.;
  • покупка и обслуживание кассового аппарата – 100 тыс. руб.

Статья затрат составляет 2,8 млн. руб. Стоимость входа в ночной клуб зависит от выбранной концепции и направления развития. Она варьируется в пределах 100-200 рублей. Покупая напитки и блюда из основного меню, средний чек ночных клубов составляет 500 рублей.

Исходя из этих данных, можно определить примерный объем продаж: 70 посетителей, потратив около 600 рублей, дают выручку 42 тыс. руб. ежедневно, в месяц – 1260 тыс. руб.

Бизнес-план ночного клуба с расчетами неточный, так как в будни обеспечить высокую посещаемость очень сложно, а на проведение разного рода акций необходимы дополнительные финансовые средства. Тем не менее, организовав все бизнес-процессы правильно и выбрав грамотную концепцию развития, можно быстро окупить вложенные инвестиции и получать высокий доход.

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса.
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план по открытию ночного клуба с подробными расчетами:
СКАЧАТЬ Бизнес-План

Целевая аудитория

По данным статистики, больше половины общего дохода ночному клубу дают постоянные посетители. Поэтому при определении направления важно определить свою целевую аудиторию. На кого ориентирована деятельность вашего заведения – на элитную часть населения, «золотую» молодежь или людей с окраины? Цена за вход, меню, ассортимент напитков, музыка зависят от ваших потенциальных клиентов.

Состоятельная молодежь – самый перспективный сегмент клубов. Если вы ориентируетесь на их вкусы и предпочтения, создайте атмосферу декаданса и роскоши. Для них важна новизна, креатив, богатый ассортимент напитков и блюд, а также динамично меняющая атмосфера.

Маркетинг

Продвижение – один из ключевых этапов деятельности. Выбор инструментов маркетинга зависит от выбора формата. Если вы развиваете демократичное заведение для студентов, то рекламные акции нужно проводить в учебных заведениях, парках, скверах.

Один из самых эффективных методов продвижения – раздача флаеров (листовки, которые дают возможность получить посетителю определенные скидки). Информация в печатных изданиях, радиостанциях, наружная реклама и продвижение в интернете также дают отличный эффект.

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов. Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  11.03.2016

Внимание!

На странице публикуются только отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы:

  1. Андрей:

    Я занимался клубным бизнесом, и первое что нужно отметить – ваш успех во многом зависит от месторасположения заведения. Также на успех бизнеса влияет размер города, ну и размер конкуренции тоже. Мой первый клуб находился в районном центре, мы практически не испытывали конкуренции. Сам клуб был организован в здании бывшей столовой. Пришлось немного делать ремонт – замуровывать окна, облагораживать вход, устанавливать сцену и диджейский пульт. Стены обклеили тематическими рисунками, под потолком натянули капроновые нити – вышло что-то типа лучей.
    Приобрели б/у свет – стробоскоп, ультрафиолет, сканеры, купили дешево мощные колонки, пульт на пару каналов с микрофоном. Первая вечеринка у нас была бесплатной – что-то типа рекламы нового заведения.
    Второй клуб был организован уже в городе «миллионнике». Под клуб было найдено старое заброшенное здание. Пришлось делать более грандиозный ремонт, как внутри, так и снаружи. Очень помог предыдущий опыт открытия клуба. Вообще, для ночного клуба важно придумать тему!!! Индивидуальный подход к каждому мероприятию, празднику! Чтобы людям было у вас действительно весело. Очень важна и качественная музыка!

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.