Изготовление рубероида


рубероид..




Понятие о бизнесе

Одной из наиболее простых и востребованных бизнес-идей является изготовление строительных материалов. При этом совсем необязательно делать акцент на новинки в этой сфере, которые требуют значительных затрат на приобретение оборудования и рекламирование относительно нового продукта. К тому же, проводя маркетинговую политику, можно столкнуться с таким нюансом, как осторожность покупателя.

Поэтому благоразумнее будет выбрать выпуск материала, который уже показал свои качества, пользуется большим спросом и незаменим во многих отраслях деятельности. Одним из таких материалов является рубероид.

Рубероид представляет собой многослойное полотно, обладающее абсолютной водонепроницаемостью. В его основе лежит картон либо стеклохолст, пропитанный кровельным нефтяным битумом. Финишное покрытие может быть выполнено из абразивных материалов – песка, полимерной крошки.

Видео по теме:

Применение и виды рубероида

Определение емкости рынка

Чтобы сопоставить свои возможности с наполненностью рынка, следует определить потенциальный объем продаж.

Для этого нужно:

  • Узнать как можно больше информации про области применения строительного материала;
  • произвести подсчет предприятий, занимающихся аналогичной деятельностью;
  • определить объем потенциальных потребителей;
  • исходя из этой информации, вычислить примерный масштаб предприятия.
Видео по теме:

Альтернатива рубероиду

Укладка рулонной гидроизоляции

Выбор оборудования

Начать выпуск рубероида лучше с небольших объемов. Таким образом, можно лучше ознакомиться с особенностями рынка, а также снизить возможные риски.

Для этих целей подойдет оборудование для производства рубероида минимальной комплектации, включающее:

  •  Платформа для размотки основы;
  • производственная линия, где будет производиться наплавление битума и посыпка абразивным материалом;
  • верстак для намотки готового рубероида.

Производительность такой линии составит 10 рулонов в час; кроме того, она позволит выпускать еще некоторые виды кровельных материалов.

Видео по теме:

Линия по производству рубероида

Демонстрация работы автоматической линии

Технологический процесс

В качестве сырья, кроме уже упомянутых материалов, потребуются:

  •  тальковый порошок,
  • цветная фосфатная посыпка различной фракции,

Технология изготовления кровельного материала включает следующие этапы:

  • Предварительная просушка просыпки.
  • Нагревание битума до необходимой температуры.
  • Крепление основы (кровельного картона или стеклоткани) в подающем механизме.
  • Пропитка битумом методом последовательного наплавления.
  • Напыление просыпки в качестве верхнего слоя.
  • Сматывание готового рубероида в рулоны.
  • Упаковка полученной продукции.
Видео по теме:

Технология производства

Изготовление в небольшом цеху

Требования к помещению

Помещения для изготовления рубероида должно состоять из:

  • Собственно производственного цеха.
  • Подсобного склада для сырья и прочих материалов.
  • Склада готовой продукции.

К цеху предъявляются следующие требования:

  • Площадь должна быть достаточно вместительной для свободного расположения оборудования и обеспечения рабочего процесса.
  • Соответствие нормам СанПина 2.2.4.548-96.
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности (01-03).
  • Располагать водо- и электроснабжением (380 Вт).
  • Иметь системы вентиляции и канализации.

Организация производства

Технология выпуска кровельного материала достаточна проста и не требует сложной организационной структуры. Поэтому логично будет зарегистрировать свою деятельность как ИП, в связи с относительной простотой этой процедуры.

В процессе регистрации следует:

  • Открыть расчетный счет в банке;
  • стать на учет в налоговую;
  • получить коды статистики;
  • оформить необходимый пакет документов для Пенсионного фонда;
  • получить сертификат на производимую продукцию.

Относительно задействования человеческого фактора, то, кроме личного участия, потребуется один работник на производство. Остальные организационные моменты можно взять на себя.

Видео по теме:

Изготовление рубероидной плитки

Бизнес-план производства

Для организации выпуска рубероида бизнес-план необходим.

Вне зависимости от его объема, там должны присутствовать такие разделы:

1.Затраты на начало бизнеса – всего 810 000 рублей, из которых:

  • Его оформление – 20 000 рублей;
  • подготовка помещения – 100 000 рублей;
  • приобретение производственной линии – 600 000 рублей;
  • расходы на доставку – 40 000 рублей;
  • прочее – 50 000 рублей.

2.Ежемесячные затраты (себестоимость продукции) будут равны 270 000 рублей:

  • Зарплата персонала – 30 000 рублей;
  • аренда помещения – 70 000 рублей;
  •  сырье и материалы – 100 000 рублей;
  • маркетинговые расходы – 20 000 рублей;
  • налоги, взносы и сборы – 20 000 рублей;
  • прочие расходы – 30 000 рублей.

3.План предприятия. Планировать следует исходя из мощности оборудования: 10 рулонов * 8 часов рабочей смены * 23 рабочих дня в месяц = 1 840 рулонов.

4.Приняв за среднюю цену 1 рулона 210 руб., можно подсчитать плановую выручку: 270 * 1 840 рулонов = 386 400 рублей.

5.Таким образом, плановая прибыль одного месяца работы составит: 386 400 руб. – 270 000 руб. = 116 400 руб.

6.Теперь можно рассчитать окупаемость проекта: 1 080 000 (сумма всех первоначальных вложений) руб. / 116 400 руб. = 9 месяца.

7.Другой немаловажный показатель эффективности производства – рентабельность – рассчитывается так: 116 400 руб. / 1 080 000 руб. * 100% = 10,8%

8.Для наглядности и представления возможным инвесторам и другим участникам бизнеса составляется резюме проекта – основные его показатели:

  • первоначальные вложения: 1 080 000 рублей;
  •  ежемесячные затраты: 270 000 рублей;
  •  ежемесячная выручка: 386 400 рублей;
  • ежемесячная прибыль: 116 400 рублей;
  • окупаемость проекта: 9 месяца;
  • рентабельность проекта: 10,8%
Видео по теме:

Переработка отходов рубероида

Маркетинговая политика

Плановый объем выручки рассчитан исходя из производственной мощности оборудования. Однако это не совсем верно. Полученный результат следует корректировать с учетом планового объема продаж. Именно от них будет зависеть успех бизнеса.

Поэтому маркетингу (продвижению продукции) следует уделить самое пристальное внимание:

  • Давать объявления в печатные и электронные СМИ.
  • Предлагать свои услуги потенциальным клиентам.
  • Расклеивание объявлений с предложением продукции.
  • Продуманно расставить рекламные баннеры.
  • Использовать визитки и рекомендации клиентов.

Скачать бесплатно краткий бизнес-план рубероидного цеха (файл .rar):

Пример 1

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

 

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  25.02.2016

Внимание!

На странице публикуются только отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.