Изготовление гиперпрессованного кирпича


Материалы по теме:
Производство Лего-кирпича
Бизнес-план производства кирпича




Конкурентные преимущества

преимущества кирпича
Современное многообразие строительных материалов заставляет проанализировать преимущества будущей продукции для определения ее конкурентоспособности. Особенности производства гиперпрессованного кирпича способствуют завоеванию определенного сегмента потребителей, так как по совокупности его характеристик он занимает лидирующие позиции в рейтинге изделий из кирпича.

Особенные достоинства такого кирпича в том, что он не имеет усадки и благодаря низкому влагопоглощению (6%) может быть применен в любых климатических условиях.

Видео по теме:

Примеры домов из гип-ного кирпича

Строительство из лего-кирпича

Финансовый план

  • Стартовый капитал: 3540 000 рублей.
  • Ежемесячная прибыль: 180 000 рублей.
  • Срок окупаемости: 20 месяцев.

Когда собраны все основные данные, следует составить бизнес-план. В нем необходимо осветить следующие разделы:

1. Подробное описание предполагаемого ассортимента, технологии производства, его объемы.
2. По данным рыночного исследования выявить количественные показатели возможного потребления продукции.
3. Произвести подсчет первоначальных затрат на запуск производства:

  • регистрационные действия – 50 000 рублей;
  • подготовка цеха для производства – 200 000 рублей;
  • приобретение линии для производства кирпича – 2 500 000 рублей;
  • доставка и пуско-наладка оборудования – 200 000 рублей;
  • прочие расходы – 50 000 рублей.

4. Кроме того, потребуется произвести первую партию товара, расходы на которую составят ее себестоимость:

  • арендная плата – 50 000 рублей;
  • зарплата персонала – 120 000 рублей
  • сырье и материалы – 300 000 рублей;
  • маркетинговые расходы – 10 000 рублей;
  • налоги, взносы и сборы – 60 000 рублей.

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса.
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план кирпичного завода с подробными расчетами:
СКАЧАТЬ

5. План производства составляется путем умножения производительности оборудования на соответствующий период времени. Так, за 12-ти часовую рабочую смену можно произвести: 200 шт./ч. * 12 часов = 2 400 кирпичей. За месяц будет произведено 72 000 штук.

6. Исходя из производственного плана, можно рассчитать себестоимость продукции. Суммируются все расходы за месяц и делятся на количество произведенной продукции: 540 000 руб. / 72 000 шт. = 7,5 рублей – себестоимость одного кирпича.

7. Теперь можно определить возможную выручку, при условии ее полного сбыта. Средняя стоимость гиперпрессованного кирпича равна 10 рублей. Поэтому месячная выручка составит 72 000 шт. * 10 руб. = 720 000.

8. Прибыль мини завода считается путем вычитания из выручки суммы всех месячных затрат: 720 000 руб. – 540 000 руб. = 180 000 руб.

9. Таким образом, окупаемость первоначальных вложений в бизнес по производству гиперпрессованных кирпичей составит: 3 540 000 (общие первоначальныезатраты) руб. / 180 000 руб. = 20 месяцев.

10. Все полученные данные отражаются в специальном разделе бизнес-плана – резюме проекта:

  • первоначальные вложения: 3540 000 рублей;
  • ежемесячные затраты: 540 000 рублей;
  • ежемесячная выручка: 720 000 рублей;
  • ежемесячная прибыль: 180 000 рублей;
  • окупаемость проекта: 20 месяцев.
Видео по теме:

Пример успешной реализации бизнеса в Беларуси

Виды гиперпрессованного кирпича

Важным шагом будет разработка ассортимента продукции. Следует учитывать местные предпочтения возможных покупателей, а также свои возможности. Существует много разновидностей гиперпрессованного кирпича:

  • по размеру и внешнему виду;
  • по составу применяемого сырья;
  • по назначению (фундаментный, облицовочный и т.д.);
  • по полнотелости и т. д.

Для начала стоит остановить выбор на 2–3 видах, которые наиболее перспективны с точки зрения проведенного рыночного исследования.

Видео по теме:

Виды, плюсы и минусы

Исследование рынка

Несмотря на актуальность этой технологии, необходимо проанализировать этот сегмент рынка с целью выявления возможных перспектив. Для этого следует предпринять следующие шаги:

  • определить уровень развития строительства в регионе;
  • выявить наличие возможных конкурентов, их сильные стороны;
  • узнать, какие именно материалы пользуются спросом в этой местности;
  • продумать программу действий, которые можно предпринять для привлечения внимания потребителей к этому, относительно новому, виду кирпича.

Технология производства

Чтобы начать бизнес по производству гиперпрессованного кирпича, следует в первую очередь ознакомиться с технологией производства.

Относительно сырья можно не беспокоиться – песок, цемент и щебень есть в любой местности. Лучше всего будет заключить договора на поставку сырья для гиперпрессованного кирпича непосредственно с производителями.

Технология не отличается сложностью и включает следующие этапы:

  1. Компоненты смешиваются в специальном оборудовании, которое представляет собой единую линию по производству гиперпрессованного кирпича. Происходит сортировка частиц смеси посредством фильтров, при этом крупные отсеиваются и попадают в отходы, а остальная часть разбавляется водой.
  2. Полученная смесь разливается по формам и прессуется под высоким давлением.
  3. Заготовки попадают в сушильную печь, в которой производится регулирование влажности.
  4. Затем кирпичи обрабатываются специальным веществом, улучшающим сцепление частиц, предотвращающим пористость и способствующим морозостойкости.
  5. Происходит заключительное прессование и контроль качества.
Видео по теме:

Технология изготовления облицовочного кирпича на заводе ФАГОТ

Выбор масштаба производства

Простота технологии дает возможность ведения бизнеса в домашних условиях. В этом случае затраты на порядок меньше, однако процесс будет более трудоемким. К тому же конкурентоспособность продукции и рентабельность производства значительно снизятся, так как ручным способом невозможно добиться достаточных объемов для быстрого оборота средств.

Поэтому стоит понести дополнительные затраты и организовать мини-завод. Он потребует значительных вложений, но и окупится быстро, так как производство стройматериалов считается прибыльным бизнесом.

Оформление документации

Когда план действий определен и финансово обоснован, необходимо начать оформление предприятия.

Существует несколько форм деятельности, но наиболее распространены такие:

  • ИП – наиболее простая форма, но нужно помнить, что индивидуальный предприниматель в случае банкротства отвечает всем своим имуществом, в том числе и личным;
  • ООО – требуется положить на расчетный счет не менее 10 000 рублей, однако в случае банкротства отвечает только в пределах имущества ООО.

Для производства гиперпрессованного кирпича необходимо получить сертификаты, подтверждающие качество продукции.

Обязательным является также разрешение на производство с указанием уровня предельно допустимых выбросов.

При регистрации предприятия нужно стать на учет в органы статистики, налоговой и открыть счет в банке.

Выбор месторасположения

При выборе месторасположения следует учесть такие моменты:

  • Расположить производство по возможности дальше от спальных районов, чтобы избежать конфликтных ситуаций с населением и государственными органами контроля.
  • Не допускать значительной удаленности от застраиваемых районов, а также поставщиков сырья, иначе транспортные расходы заметно скажутся на прибыли.
  • Площадь помещения должна быть не менее 300–400 м2.
  • Предусмотреть наличие в помещении места для складирования продукции, площадки для погрузо-разгрузочных работ, а также комнаты для работников.

Выбор оборудования

Важный фактор, от которого зависит успех бизнеса – это оборудование для производства гиперпрессованного кирпича. Линия включает в себя станки нескольких функциональных видов. Они различаются по мощности, техническому оснащению, уровню автоматизации и другим параметрам.

Для мини-завода вполне достаточно будет линии производительностью до 200 шт./ч. Делая выбор, лучше останавливать внимание на известных производителях.

Видео по теме:

Пример работы автоматической лини оборудования

Станок (пресс) для изготовления кирпича

Подбор персонала

Для бесперебойной работы завода потребуются:

  • рабочие по обслуживанию производственной линии – 4 человека;
  • грузчики – 2 человека;
  • бухгалтер (по совместительству экономист) – 1 человек;
  • администратор (менеджер по продажам) – 1 человек (эти функции можно выполнять лично).

Продвижение продукции

Очень важным этапом является поиск каналов сбыта. Если к маркетинговой части работы отнестись без должной ответственности, то плановая выручка, рассчитанная в бизнес-плане, может принять гораздо меньшие значения и повлечь снижение всех остальных показателей.

Поэтому нужно уделить как можно больше внимания рекламированию продукции. Это можно сделать таким образом:

  • Создать сайт, подать объявление в печатные и электронные издания.
  • Ориентироваться на оптовых покупателей – разработать систему выгодных предложений и обращаться к потенциальным клиентам самостоятельно.
  • Оставить визитки своего предприятия у наиболее популярных поставщиков сопутствующих строительных товаров.
  • Снять рекламный видеоролик.

Совмещение бизнеса

Рынок строительных материалов на сегодняшний момент очень насыщен. Поэтому занять свою нишу в нем очень трудно. Успех предприятия зависит от того, найдутся ли потребители производимой продукции, а привлечь их можно либо низкими ценами (чтоб вряд ли получится на начальном этапе), либо качеством, подтвержденным известным поставщиком.

Однако есть еще путь – выбрать в качестве продукции какую-нибудь новинку в этой сфере. Например, в качестве сопутствующего можно наладить производство кирпича Лего. Этот вид появился относительно недавно и стремительно наращивает объемы производства.

Если понести дополнительные затраты на приобретение Лего оборудования, можно добиться расширения ассортимента товара, а также построить маркетинговую компанию на предложении этого перспективного вида кирпича. В этом случае возникнет гораздо больше шансов привлечь внимание покупателя в своем производству.

Видео по теме:

Оборудование (одинарный станок) для Лего кирпича

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

 

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  31.07.2015

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы:

  1. Игорь:

    Всем доброго дня! Занимаемся производством гиперпрессованного кирпича не только лего, но и полнотельного – обычного и полуторного. Выпускаем продукцию на отечественном оборудование. Указывать фирму-изготовителя не буду – не хочу делать антирекламу, так как даже на этом оборудование неплохо зарабатываем. Сбыт устойчивый! Удалось сертифицировать продукцию на прочность и морозостойкость.
    Для обеспечения сбыта используем следующие виды рекламы.

    1. Продающий сайт с хорошей оптимизацией под запросы.
    2. Размещение объявлений на торговых площадках.
    3. Постоянный обзвон потенциальных клиентов.
    4. Образцы продукции выставлены везде где возможно.
    5. Собственная бригада по строительству заборов, хозпостроек и т.д.

    Для клиента важна цена изделий и ответветственость изготовителя. По цене в рынок мы отлично вписались и выдаем гарантийные обязательства. Ну вообщем работать можно, но хотелось бы большего. Все упирается в оборудование, так на рынке приобрести хорошие станки по доступной цене нереально. Оборудование которое мы используем хоть и приносит прибыль обладает существенными недостатками.

    1. Давления в 35 тонн на площадь кирпича явно недостаточно. Продукция после съема пористая и легко повреждается при установке на поддон. После необходимого срока созревания приходиться дополнительно контролировать качество и отсеивать брак. Частично с проблемой справляемся увеличением процентной доли цемента в смеси, а все это приводит к увеличению себестоимости продукции.
    2. Оборудование ненадежно, постоянно случаются поломки. Уплывают регулировки изделий по высоте и нужна коррекция. Эти факторы ведут к увеличению количества обслуживающего персонала — в цеху дежурят механики со всем необходимым инструментом и запчастями.
    3. Ручное управление предполагает наличий квалифицированного и ответственного оператора станка, что в реальности не всегда возможно. Производительность низкая всего 500 кирпичей на 2-х работающих в смену.

    Весь этот негатив хотелось бы изменить, но с существующем станочном парком сделать это невозможно. Мы пришли к единственно правильному решению – разработать и изготовить оборудование самим с привлечением профессиональных конструкторов нестандартного оборудования.

    О строящемся оборудование

    Техзадание приняли специалисты не какой-нибудь компании «РОГА И КОПЫТА», а конструкторы серьезного машиностроительного предприятия. В задание я включил следующие пункты.

    1. Гидравлическая система станка должна обеспечивать давление на изделие до 300 кг/кв.см, что оптимально для производства полнотельного кирпича.
    2. Технологический процесс должен проходить в полностью автоматическом режиме, от засыпки смеси до снятия готовой продукции.
    3. Изготавливаемые изделия: гиперпрессованный лего-кирпич, традиционный полнотелый, одинарный и полуторный кирпич, брусчатка и т.д.
    4. Минимальная производительность 5 штук кирпича в минуту.

    Для финансирования программы мы объединились с другими производителями строительных материалов, так как кредиты, сами знаете, разорят любого мелкого производителя. Приблизительная себестоимость станка будет составлять 700 тыс. рублей, хотя аналоги на рынке стоят не менее 1,5 млн.рублей. Экономия на лицо! Теперь остается только ждать и надеяться на хороший результат, правда у меня сомнений в положительном исходе нет!

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.