Как открыть фирму по грузоперевозкам






Актуальность бизнеса

парк автомобилейВ нашей стране 95% транспортных компаний относятся к категории средних и малых.

Несмотря на нестабильность экономики в последние несколько лет, эта отрасль непрерывно развивается, что делает ее привлекательной для начинающих бизнесменов.

Перевозки можно осуществлять по городу, району, стране или за границу, перевозить мелкие, крупные и массовые грузы – все зависит от имеющихся на предприятии транспортных средств.

Фирму по грузоперевозкам можно открыть для обслуживания:

  • частных лиц в городе и пригороде (достаточно купить газель);
  • торговых предприятий (потребуется фура рефрижератор);
  • промышленных или строительных предприятий (потребуется самосвал или тягач);
  • международных грузоперевозок сборных грузов для юридических и частных лиц.

Неплохой вариант — транспортно экспедиторская компания (посредничество между заказчиками и перевозчиками с целью найти транспортную компанию, соответствующую требованиям заказчика).

Видео по теме:

Как организовать грузоперевозки?

Финансовый план

  • Стартовые вложения: от 2-х миллионов рублей.
  • Месячная прибыль: от 50 тысяч рублей.
  • Срок окупаемости: от 2-х лет.


Основные статьи расходов:

  • Приобретение двух автомобилей.
  • Аренда помещения под офис.
  • Аренда боксов.
  • Топливо.
  • Фонд оплаты труда.
  • Реклама.
  • Прочие расходы.

Средний показатель рентабельности в этой сфере бизнеса по России – 16-17%. Начальные вложения окупаются примерно за 2 года (если автомашины приобретаются) и за 3-4 месяца (если автомобили арендуются).

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса.
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план по открытию транспортной фирмы с подробными расчетами:
СКАЧАТЬ
Видео по теме:

ТВ программа «Бизнес с нуля»: Перевозка грузов

С чего начать бизнес на грузоперевозках?

Последовательность действий:

  • разработка бизнес плана транспортной компании;
  • регистрация ООО или ИП;
  • приобретение (или оформление в аренду) транспортных средств и дополнительного оборудования;
  • заключение договоров;
  • аренда офиса (если в нем есть необходимость) и гаражей;
  • наем работников (если они потребуются);
  • организация рекламных мероприятий.

Бизнес план грузоперевозок особенно важен, если планируется привлечение заемных средств.

Состав бизнес-плана

Бизнес-план фирмы по грузоперевозкам должен состоять из следующих разделов:

  • разработки концепции предприятия;
  • анализа рынка (конкуренты, что перевозят и кому, величина автопарка, стоимость услуги);
  • производственного плана будущего предприятия (сколько автомашин и какой марки, целевая аудитория, количество персонала);
  • финансового плана. Расчет объема начальных вложений (цена (или стоимость аренды) автомобилей, арендная плата за офис и гаражи, стоимость горючего и запчастей, фонд заработной платы, налоги, прочие расходы).

Начать предоставление услуг по перевозке грузов с нуля можно даже в том случае, если есть всего одна машина, например, купленная или арендованная газель, позволяющая перевозить грузы частных лиц. При наличии грамотной рекламы через некоторое время бизнес можно расширить и купить или арендовать дополнительные транспортные средства или привлечь в бизнес инвесторов (но в этом случае потребуется переоформление ИП в ООО).

Оформление предприятия

Если предприятие открывают несколько человек, придется регистрировать ООО. Если учредитель один, персонала мало и автопарк состоит из менее, чем 10 единиц, достаточно оформить ИП.

Как открыть ИП для грузоперевозок?
Нужно собрать пакет стандартных документов и вместе с квитанцией об оплате госпошлины и заявлением подать в Налоговую инспекцию. Важно правильно указать ОКВЭД (для грузоперевозок это может быть, например, 60.24).

Не менее важен грамотный выбор системы налогообложения. Для работы с заказами частных лиц подойдет ЕНВД (если на предприятии до 20-и автомобилей). Для работы с юридическими лицами следует выбрать 3НДФЛ. Если открывается транспортно экспедиторская компания, лучше всего выбрать УСН.

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  23.07.2015

Внимание!

На странице публикуются только отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы:

  1. Марина:

    Мы с мужем занимались грузоперевозками. У нас есть свой десятитонник и брали еще 4 машины в аренду. Раньше заработок был очень неплохим, сейчас мы это дело бросили. Порой затраты на поддержание машин в хорошем состоянии были значительно выше, чем машины приносили нам прибыли. Да и человек, который взял в аренду нашу машину, вечно жалуется на недостаток заказов

    0
  2. Андрей:

    Как я решил заняться бизнесом на грузоперевозках

    Шел 2006 год и я уже несколько лет, после получения высшего образования, не мог найти себе интересное применение, приносящее хорошую прибыль. По специальности я учитель истории, но эта тема меня мало интересовала, да и заработать нормально на учительстве практически невозможно! А вот к коммерческим проектам у меня интерес был, но как то все не получалось создать что-то конкретное с хорошим доходом! Я с детства был просто фанатом автомобильной техники и вот однажды……

    Еду как-то я днем по трассе Москва-Питер и обращаю внимание на огромное количество фур в потоке! Вот тут-то у меня и возникла мысль заняться грузоперевозками. Но с чего начать? Информации в интернете полно, но вся она какая-то пустая! Несколько месяцев изучал информацию и общался с дальнобойщиками. В конце-концов определил что есть два варианта! Первый, купить подержанную фуру, посадить за руль водителя и искать заказы! С моими финансовыми возможностями такой вариант был неприемлем, а вот второй вполне подходил.

    Заключался он в следующем: все владельцы фур ищут груз для перевозки, а обеспечивают их заказами разнообразные диспетчерские службы. Точно моя тема! Вложений минимум, главное правильно подойти к организации работ. Компьютер у меня был, снял офис, зарегистрировал ООО и начал действовать.

    Первые недели работы

    Сижу в офисе — пялюсь в компьютер, а что ищу, сам не понимаю. Случайно попадаю на сайт, где размещен список владельцев фур и клиентов на грузоперевозки. Эврика, но сайт платный. Оплатил доступ и как говорят жизнь наладилась. С виду все просто, но не тут-то было! Каждый день, с утра до вечера звонил, состыковывал, составлял графики и т.д. Труд скажу я вам тяжкий. Конкуренция огромная, в некоторых случаях приходилось немного врать, что фуры мои, но результат пришел. За первый месяц заработал 20 тыс., не ахти какие деньги, но лед тронулся господа присяжные заседатели.

    Выход на новый уровень

    Так продолжалось несколько месяцев, доход немного подрос и остановился. Что я не предпринимал — все без толку! Выручила случайность! Перед новым годом обратился ко мне клиент, ранее отказавший мне в заказах. У него перед новым годом отгрузка увеличилась в несколько раз и постоянных машин не хватало. Вот здесь я и столкнулся с откатами в коммерческих структурах. Условия были поставлены такие: оплата за услугу увеличивается, а дополнительная маржа передается налом клиенту! Похоже при больших объемах все так работают!

    Это был мой звездный час! Отгрузки производились с нескольких заводов и я отправлял по двадцать фур в день. Доходы многократно выросли, нанял дополнительный персонал, так как основной клиент предложил сотрудничать и после Нового Года! Вот так до сих пор и занимаюсь этим бизнесом. Я посредник между владельцами автотранспорта и потенциальными клиентами на грузоперевозки!

    0
  3. Ян:

    Всем привет! Открытие своей транспортной компании я начал с приобретения транспорта. С одной машиной раскрутить дело очень сложно, поэтому приобрел сразу пять импортных машин, наши Газели исключил как неприемлемый вариант по надежности. Оформил в лизинг Фольксвагены Крафтер — надежная техника и цена не зашкаливает. Можно было конечно начинать раскрутку с Газелей, но затраты на покупку и эксплуатацию не дадут никакого преимущества, по сравнению с новым Фольксвагеном.

    С самого начала решил зарабатывать на малотоннажных грузоперевозках. Фура стоит слишком дорого и начинать бизнес с дальнобойных перевозок не рекомендую. Мой опыт полностью подтвердил такой подход. Зарегистрировав ООО и оформив все необходимые лицензии и разрешения приступил к работе. Подбор водителей не составил труда. На рынке их переизбыток, правда я всех проверял через коллекторское агентство. Услуга стоит около 30 тыс. но она того стоит. К медосмотру также отнесся ответственно. Принял собственного диспетчера и через компьютерную программу организовал грузовое такси.

    Не скажу, что это чересчур доходный бизнес но по 10 тыс. c машины в месяц зарабатываю, это с учетом всех издержек и выплат по лизингу. Конечно, заказы принимаем не только от частных лиц, но сотрудничаем с экспедиторскими компаниями. Вообщем кручусь как могу, как по рекламе, так и по заказам. В ближайшее время вложусь в расширение парка автомобилей до 15 штук, опять же на лизинговой основе!

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.