Бизнес-план квест комнаты — интервью с «Квест Хаус»


Чтобы предоставлять нашим читателям более актуальную информацию, мы решили брать интервью у активных игроков на рынке квестов.

Сегодня в качестве эксперта выступает Владимир Громоздин - представитель проекта "Квест Хаус", который даст ответы на наиболее актуальные вопросы для начинающих бизнесменов, которые решили открыть свою квест-комнату.




Вопрос / Ответ:

Актуальность данного бизнеса на сегодняшний день?

Квест-румы — актуальный и перспективный бизнес. Людям нравится испытывать сильные эмоции, поэтому они с удовольствием ходят в квесты. Это будет актуально всегда, как кино и книги. О перспективности можно судить по тому факту, что за 2016 год рынок квестов вырос на полтора миллиарда рублей.

Основные трудности с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели?

В квестах, как в любом, бизнесе, есть важное и второстепенное. Важное — это хороший сценарий, его грамотная реализация и маркетинг. Если сценарий банальный и избитый, например какая-нибудь, «Пила» или «Мясорубка», то вы будете ещё одной компанией в городе, которая открыла страшилку. Вас не запомнят.

Если плохой сценарий ещё и плохо реализован, например, в квесте дешёвые декорации, «картонный реквизит» и банальные загадки, то лучше не открываться. Клиенты, даже если они ещё не были в квеструмах, интуитивно чувствуют, в хорошем они квесте или в «так себе».

Иногда бывает, что плохо реализуют даже хороший сценарий. Здесь важно, чтобы во время строительства вам помогали опытные квестоделы — они помогут сделать красиво и практично.

Отдельный вопрос — электроника. В 99% сложных и захватывающих загадок используется электронное оборудование. Важно, чтобы оно работало исправно и без сбоев. Нет ничего хуже, чем несработавшая в квесте загадка 🙂

Какие нужны документы, разрешения?

Для открытия квест-комнаты никаких специфических документов и разрешений не нужно.

Какое нужно помещение?

Выбор помещения влияет на две вещи: на то, насколько легко добираться до квеста и какое количество локаций там поместится.

  • Одна локация — 65 кв.м.
  • Две — 100 кв. м.
  • Три — 145 кв. м.

Важно, чтобы игроки могли без проблем добраться до места игры. Хотя аренда помещения в спальном районе стоит дешевле, чем в центре города, иногда стоит рассмотреть именно второй вариант. Для квестов подходят подвальные помещения, арендная ставка на которые ниже.

Какое нужно оборудование, инвентарь?

Электроника помогает удивить интересными загадками. Делает сюжет квеста нелинейным, предоставляя игрокам несколько вариантов концовки.

Когда квесты только появились, огромное количество головоломок представляло из себя замок закрытый либо на ключ, либо при помощи 4-х значного кода. Сейчас всё поменялось. Датчик света сделает так, что сейф откроется только в темноте, а датчик движения — только если все игроки замрут на месте. В «Квест-Хаусе» мы много времени тратим на создание собственных электронных загадок.

Необходимый стартовый капитал и срок окупаемости

Стартовый капитал и окупаемость сильно зависят от города. В Москве нет смысла открывать квест с бюджетом меньше 1 миллиона рублей — он не сможет конкурировать с другими. В небольших городах можно построить локацию за 500 000 рублей и окупиться за полгода.

Читателям, которые интересуются стоимостью открытия квест-комнаты рекомендую ознакомиться с бизнес-прогнозом по открытию «Квест-Хауса».

Какая целевая аудитория данного бизнеса?

Ядро целевой аудитории квестов — молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Для детей у нас есть специальные детские квесты, их могут проходить ребята от 5 лет с родителями или с 10 лет самостоятельно 🙂

Аудитория квестоманов сильно пересекается с любителями фильмов и фанатами активного отдыха. Практика показывает, что практически в любом городе хватает и тех и других. Кстати, большая часть наших квестов по мотивам известных фильмов и сериалов.

Какой совет вы дадите начинающим бизнесменам?

Наверное, это универсальный совет — пробуйте и не бойтесь 🙂 Если думаете о том, чтобы открыть свой квест — смело пишите нам на почту info@q-house.ru. Поделимся опытом и попробуем помочь.

«Квест-Хаус» ищет новых партнёров в России и за рубежом. На текущий момент в нашей сети 50 квест-румов и мы хотим, чтобы их стало ещё больше 🙂

Нашим франчайзи мы помогаем со всем — сценарием, электроникой и маркетингом. Приглашаем оставить заявку на знакомство с франшизой на сайте «Квест-Хауса».

Если вы считаете что были упущены какие-то важные вопросы, задайте их в комментариях ниже и представители проекта "Квест Хаус" по возможности на них ответят.

Подробно о всех аспектах данного бизнеса смотрите в статье: Бизнес-план открытия квест-комнаты

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)

Следите за обновлениями в Фейсбуке:


Следите за обновлениями Вконтакте:

→  05.09.2016

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.